Титульный лист
Предисловие
1. Кампания по связям с общественностью: определение понятия
2. Организационная и материально-техническая база проведения кампаний по связям с общественностью
3. Подготовительный этап кампании по связям с общественностью
4. Этап планирования
5. Проблема составления бюджета кампании по связям с общественностью
6. Реализация кампаний по связям с общественностью: проблемы организации специальных событий и коммуникации
7. Заключительный этап: оценка эффективности и составление отчета
8. Общее и особенное в проведении рекламных и PR-кампаний: сравнительный анализ
9. Особенности организации и реализации кампаний по связям с общественностью в различных сферах общественной жизни
Приложение 1. Типовая структура плана кампании по связям с общественностью
Приложение 2. Примерные темы курсовых и дипломных работ
Глоссарий
Литература

В квадратных скобках указаны страницы печатного издания


Подробнее об авторе: http://bykov.socionet.ru
http://www.bykov404.info



Быков И.А., 2003, Copyrights
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


Получить одним файлом pr_campaign.zip



Рейтинг@Mail.ru

Организация и проведение кампаний по связям с общественностью

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ
Санкт-Петербургский государственный университет телекоммуникаций им. проф. М.А.Бонч-Бруевича
ГУМАНИТАРНЫЙ ФАКУЛЬТЕТ

И.А. БЫКОВ
ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

350400

УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2003


Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ. – СПб, 2003.

Утверждено в качестве учебного пособия редакционно-издательским советом университета.

Предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Связи с общественностью», и всех интересующихся данной тематикой.

Рецензент: доцент, к.ф.н. Л.В.Володина


Вперед : Предисловие >>>