Титульный лист
Предисловие
1. Кампания по связям с общественностью: определение понятия
2. Организационная и материально-техническая база проведения кампаний по связям с общественностью
3. Подготовительный этап кампании по связям с общественностью
4. Этап планирования
5. Проблема составления бюджета кампании по связям с общественностью
6. Реализация кампаний по связям с общественностью: проблемы организации специальных событий и коммуникации
7. Заключительный этап: оценка эффективности и составление отчета
8. Общее и особенное в проведении рекламных и PR-кампаний: сравнительный анализ
9. Особенности организации и реализации кампаний по связям с общественностью в различных сферах общественной жизни
Приложение 1. Типовая структура плана кампании по связям с общественностью
Приложение 2. Примерные темы курсовых и дипломных работ
Глоссарий
Литература

В квадратных скобках указаны страницы печатного издания


Подробнее об авторе: http://bykov.socionet.ru
http://www.bykov404.info



Быков И.А., 2003, Copyrights
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


Получить одним файлом pr_campaign.zip



Рейтинг@Mail.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ КУРСОВЫХ И ДИПЛОМНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ «ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КАМПАНИЙ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

1. Проведение социологических исследований во время кампаний по связям с общественностью

2. Основные направления исследований для разработки и проведения PR-кампаний.

3. Коммуникационный аудит как составная часть кампании по связям с общественностью

4. Разработка общей концепции PR-кампании для коммерческого сектора (по выбору студента).

5. Особенности разработки и реализации кампаний по связям с общественностью в сфере телекоммуникаций.

6. Разработка общей концепции PR-кампании для общественной организации (по выбору студента).

7. Разработка общей концепции PR-кампании для государственного учреждения (по выбору студента).

8. Формирование базы данных для проведения PR-кампании (по выбору студента).

9. Разработка текстов для проведения эффективной PR-кампании.

10. Принципы распределения зон ответственности между PR-агентством и PR-отделом во время проведения кампании по связям с общественностью.

11. Фактор выбора времени в разработке и реализации кампании.

12. Правила расчета бюджета PR-кампании и современная практика.

13. Проблема осуществления контролирующей функции менеджером PR-кампании.

14. Принципы составления медиа-карты и ее продуктивного использования во время проведения кампании по связям с общественностью.

15. Анализ основных параметров медиаплана.

16. Привлечение информационных спонсоров во время организации и проведения кампаний по связям с общественностью.

17. Проблема оценки эффективности реализации кампаний по связям с общественностью.

18. Специфика проведения PR-кампаний в регионах (по выбору студента).

19. Сравнительный анализ организации кампаний по связям с общественностью в России и за рубежом.

20. Проведение социологических опросов и маркетинговых исследований при оценке эффективности кампаний по связям с общественностью.


<<< Приложение 1 : Назад | Вперед : Глоссарий >>>