Титульный лист
Предисловие
1. Кампания по связям с общественностью: определение понятия
2. Организационная и материально-техническая база проведения кампаний по связям с общественностью
3. Подготовительный этап кампании по связям с общественностью
4. Этап планирования
5. Проблема составления бюджета кампании по связям с общественностью
6. Реализация кампаний по связям с общественностью: проблемы организации специальных событий и коммуникации
7. Заключительный этап: оценка эффективности и составление отчета
8. Общее и особенное в проведении рекламных и PR-кампаний: сравнительный анализ
9. Особенности организации и реализации кампаний по связям с общественностью в различных сферах общественной жизни
Приложение 1. Типовая структура плана кампании по связям с общественностью
Приложение 2. Примерные темы курсовых и дипломных работ
Глоссарий
Литература

В квадратных скобках указаны страницы печатного издания


Подробнее об авторе: http://bykov.socionet.ru
http://www.bykov404.info



Быков И.А., 2003, Copyrights
При использовании материалов сайта ссылка обязательна


Получить одним файлом pr_campaign.zip



Рейтинг@Mail.ru

ЛИТЕРАТУРА

1. Азарова Л.В., Иванова К.А., Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний. СПб., 2000.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров. М., 1997.
3. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 1999.
4. Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М., 1994.
5. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что это такое? М, 1990.
6. Блэк С. PR: международная практика. М., 1997.
7. Борисов Б.Л. Реклама и ПР. Алхимия власти. М., 1998.
8. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. 14 практических приложений и 200 примеров. Новосибирск, 1993.
9. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М., 2000.
10. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. М., 1996.
11. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательной кампании. // Политические исследования, 1993, № 4.
12. Доти Д. Паблисити и PR. М., 1996.
13. Егорова-Гантман Е.В., Плешаков К.В. Политическая реклама. М., 1999.
14. Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. М., 1999.
15. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. СПб, 1997.
16. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз. М., 1999.
17. Капитонов Э.А. Организация службы связей с общественностью. Ростов-на-Дону, 1997.
18. Катлип С.М., Сентер А.Х., Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. М., 2000.
19. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М., 2000.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга. М., 1990.
21. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста. СПб., 2001.
22. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 1998.
23. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
24. Кудинов О., Колосова С., Точицкая Н. Комплексная технология проведения эффективной избирательной компании в российском регионе. М., 1997.
25. Лебедева Т.Ю. Путь к власти. Франция: выборы президента. М., 1995.
26. Линтон И. Маркетинг по базам данных. Минск, 1998.
27. Максимов А.А. «Чистые» и «грязные» технологии выборов: Российский опыт. М., 1999.
28. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.
29. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. К., 1999.
30. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М., 2002.
31. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. М., 1999.
32. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. М., 1998.
33. Паблик рилейшнз: теория и практика: учебное пособие. СПб.: ЛЭТИ, 1998.
34. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000.
35. Политическое консультирование. Психологическое пособие для политиков. / Отв. ред. Е. Егорова-Гантман, И. Минтусов. М., 1999.
36. Пониделко А.В., Лукашев А.В. «Черный PR» как способ овладения властью или бомба для имиджмейкера. СПб., 2000.
37. Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М., 2000.
38. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М., 2000.
39. Рожков И.Я. Реклама: планка для профи. М., 1997.
40. Сайтэл Ф. Современные паблик рилейшенз. М., 2002.
41. Самые успешные PR-кампании в мировой практике. М., 2002.
42. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. М., 1998.
43. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. М., 1989.
44. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб., 2001.
45. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. СПб., 1995.
46. Управленческое консультирование. Под ред. М. Кубра. В 2 т. М., 1992.
47. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. М., 1999.
48. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие. М., 2000.
49. Экспертное исследование «Третий рейтинг российских PR-агентств» // Советник, № 9, 2001.
50. Ядов В.А. Социологические исследования: методология, программа, методы. Самара, 1995.
51. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях. СПб, 1995.
52. Якокка Л. Карьера менеджера. Тольятти, 1995.


<<< Глоссарий : Назад