Титульный лист
Предисловие 1. Кампания по связям с общественностью: определение понятия 2. Организационная и материально-техническая база проведения кампаний по связям с общественностью 3. Подготовительный этап кампании по связям с общественностью 4. Этап планирования 5. Проблема составления бюджета кампании по связям с общественностью 6. Реализация кампаний по связям с общественностью: проблемы организации специальных событий и коммуникации 7. Заключительный этап: оценка эффективности и составление отчета 8. Общее и особенное в проведении рекламных и PR-кампаний: сравнительный анализ 9. Особенности организации и реализации кампаний по связям с общественностью в различных сферах общественной жизни Приложение 1. Типовая структура плана кампании по связям с общественностью Приложение 2. Примерные темы курсовых и дипломных работ Глоссарий Литература В квадратных скобках указаны страницы печатного издания
Подробнее об авторе: http://bykov.socionet.ru
Быков И.А., 2003, Copyrights
Получить одним файлом pr_campaign.zip |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.
|